Вход учителя в виртуальный кабинет Teams

Инструкция учителя для проекта "Лингвистическая осень"

1. Уважаемый преподаватель! Вы получили ссылку на вход в виртуальный класс (смотрите в корпоративной почте).
2. Для работы с виртуальным классом Вам необходимо скачать приложение Microsoft Teams, установить его и авторизоваться под вашей школьной учетной записью ЭЖД
Логин от учётной записи Teams состоит из: [логин ЭЖД]@uzao.obr.mos.ru
Пароль: пароль от ЭЖД

3. ВНИМАНИЕ! Сперва войдите (авторизуйтесь) в Teams! Затем переходите по ссылке на почте!  На рис. окно запуска Teams при переходе по ссылке

4. Если всё правильно сделали, то откроется окно входа в виртуальный класс, как на рисунке. Название класса - это ваши параллели и ФИО учителей. Включите камеру, микрофон и нажмите "Присоединиться сейчас"

5. Вы вошли в виртуальный класс. Ожидайте учеников и проводите урок.

6. ВНИМАНИЕ! Для того чтобы звук ваших аудиоматериалов (аудиотреки и видеоролики, запущенные на вашем компьютере) слышали ученики, необходимо сделать следующее:

  • запустить демонстрацию экрана кнопкой "Поделиться содержимым" (позиция 1, рисунок ниже),
  • "Добавить звук компьютера" включить ползунок (поз.2)
  • выбрать соответствующее окно для демонстрации (например Screen #1) (поз.3) 
  • Будьте осторожны при выборе Screen #1 (весь рабочий стол). При этом выборе ученики увидят всплывающие сообщения личного характера(whatsapp) или уведомления рекламного характера (баннеры браузера). Выбирайте конкретное окно для демонстрации, например окно видеоплеера, PowerPoint, приложение Доска и т.п.. В этом случае только содержимое этого окна будет демонстрироваться ученикам, а не всё содержимое вашего экрана. 

7. По окончании урока завершите видеовстречу, нажав кнопку Выйти 

8. Каждой параллели соответствует свой виртуальный класс (своя ссылка). Всего организовано шесть виртуальных кабинетов по числу объединений. Для входа в конкретный виртуальный класс пользуйтесь каждый своей ссылкой!